Полное Metroid Dread прохождение игры, от стартового экрана до финальных титров, включая коллекционную локацию, стратегию против боссов и многое другое.
Metroid Dread — это продолжение 2D-саги, где главный герой Самус Аран, подвергается опасности, сражаясь с роботами, паразитами и прочей нечестью.
В игре вас ждет подземный мир с лабиринтами, смертоносными врагами, головоломками, апгрейдами костюма и оружия. Наше руководство поможет пройти через каждую область, сразиться с боссами и вообще приятно провести время.
Metroid Dread прохождение игры
Артария — победить поврежденного ЭММИ
Найдите сетевую станцию
После вступительного ролика, Самус просыпается за пределами храма. Он снова без оружия и способностей. В наличии 15 ракет.
Слева от вас желтая дверь, игнорируйте ее и двигайтесь прямо — в следующую область. Пещера кишит местными существами. Они не очень агрессивны, но при использовании оружия гораздо быстрее двигаются. Поэтому при атаке, держитесь на расстоянии.
Достигнув узкой части туннеля доберитесь до желтой двери. Открыть ее пока нельзя. Над дверью пульсирующая масса, выстрелите в нее, чтобы создать путь вверх.
Внимательно поднимайтесь, инопланетяне постоянно будут появляться, норовясь нанести урон. Их же используйте в качестве источника здоровья и ракет.
Добравшись к следующему узкому проходу, стреляйте по белым блокам, они помогут в создании опор, по которым прыгать. Вверху отверстия находится красная статуя Чозо, рядом с ней пополняйте боеприпасы.
Отверстие слева слишком высоко, двигайтесь вверх и вправо, чтобы уничтожить маленькие красные блоки, преграждающие путь. В следующем тупике выстрелите по нижней части стены, откроется скрытый проход вперед. Подобных блоков в Metroid Dread много, всегда проверяйте наличие секретного лаза.
Отоприте дверь силового луча, за ней сетевая станция. Загрузите данные в корабельный компьютер — ADAM. Следующей задачей окажется возвращение к кораблю на поверхности. Сохраняться можно у каждой сетевой станции.
Отыщите центральный блок
Покиньте сетевую станцию, следуя вправо, и спрыгните в яму. Дверь слева обесточена, так что проскользните в отверстие справа.
Перед вами гигантское существо, нажмите X, чтобы в рукопашном бою, откинуть врага назад, прицелиться и открыть огонь.
Продолжайте двигаться по пещере, следя за крылатыми существами, которые бросаются к вам. Не давайте им взорваться, чтобы получить больше лута.
Когда шахта обвалится, идите направо, пока не дойдете до заблокированного дверного проема, дальше — наверх, к дверям, а справа небольшая ниша.
Уничтожение поврежденного ЭММИ
Выйдя из туннеля, вы столкнетесь с ЭММИ, одним из роботов Федерации. Он немедленно атакует. Используйте умения, чтобы оглушить его, бегите под ним в следующую комнату.
Железяка скоро опомнится и последует за вами. Не теряйте время, бегите вправо и перепрыгните на более высокую платформу. Враг не сможет повторить трюк, ввиду отсутствии руки.
Здесь вы найдете Центральную единицу, взаимодействуя с ней, Самуса ручная пушка превращается в омега-пушку. Такое явление временно даст способность пробивать броню ЭММИ. Зажмите L, заряжая орудие, а затем Y для выстрела.
Вернитесь к роботу и уничтожьте его одним выстрелом.
Следуйте в дверь слева, чтобы вернуться в пещеру. Теперь дверь в верхнем углу открыта, за ней расположилась сетевая станция.
Metroid Dread прохождение игры: Артария — получить зарядный луч
Выходите через сетевую станцию.
В следующей локации уничтожьте прижимающееся к стене существо, чтобы оно не ударило вас. Следуйте вниз и налево, мимо двери. Рядом неглубокий бассейн с водой. Перепрыгнуть его не удается.
Исправьте ситуацию выстрелом по пульсирующей массе под водой. Она сольется, открыв проем. Зайдя в нее, спускайтесь, чтобы перейти на другую сторону и добраться до следующего хода.
Вторая сетевая станция Артария
В локации вас уже поджидает второй ЭММИ, готовый к бою. Самус нырнет в отверстие.
Выстрелите по массе вверху, для взрыва и поднимайтесь. Добравшись до потолка, бегите вправо и вниз через открытую дверь. В новой локации есть несколько проходов, их можно использовать если придется срочно скрыться от преследующего робота.
Спрыгивайте на нижний уровень и в бассейн с водой. Все двери заперты, пока ЭММИ рядом. Поэтому присядьте в воде, пока соперник не бросит поиски и уйдет дальше. Проходите сквозь дверь, возвращаясь в пещеры Артарии.
Пробираясь по местности, вы можете заметить невидимого врага, пожирающего фауну на заднем плане. В конце туннеля дверь, которая закроется, как только вы приблизитесь, так что придется искать другой способ пройти.
Идите вверх налево. Тут еще одна сетевая станция. Сохранитесь и узнайте больше про ЭММИ.
Карта Артарии
Единственный способ убить любого робота, найти специальное временное улучшение — Omega Cannon.
После сохранения, выйдите из комнаты через левый верхний проход. Под вами есть станция Чозо, до которой пока нет возможности добраться.
Направляйтесь вверх, Ракетный танк изолирован. Уничтожьте рядом пульсирующую массу, она уничтожит потолок и создаст платформу, с ее помощью получится скользнуть через дыру, ведущую обратно в зону ЭММИ.
Изучите туннель, тут есть разные хода, которые при преследовании помогут оторваться. Двигайтесь вправо, через дверь под каким-то улучшением.
В следующей локации, ЭММИ начнет искать ваше местоположение. Если он становится желтым, старайтесь максимально отдалиться, иначе робот будет блокировать двери, и задача усложнится.
Вам придется пройти локацию с левой стороны, не забывайте играть в прятки. Используйте отверстие под ЭММИ, чтобы скрыться от него в следующую локацию.
Найдите еще одну дыру вниз, спускайтесь. Игнорируйте пульсирующую массу справа и следуйте налево, где есть участки, которые можно прострелить. Если враг приближается, вернитесь к месту, откуда спускались, используйте платформу, чтобы обойти его.
В следующей локации спрыгните на уровень ниже, дальше налево. Самус окажется в затопленной комнате, косяк рыбоподобных существ выглядит безопасно, но их стоит уничтожить, иначе те нападут. Пройдите в следующую локацию.
Сохраните прогресс на станции проходите дальше. Следуйте вниз, будьте аккуратны, летающее существо не дремлет. Снова окажитесь под водой.
Пробивайте себе путь сквозь рыбоподобных. Взорвите пульсирующую массу, это не поможет пройти дальше, но вызовет наводнение. Возвращайтесь в предыдущую локацию, вверху дверь, до которой теперь можно добраться.
Главный герой окажется в комнате карты Артарии. Изучите ее.
Отыскать зарядный луч
Улучшение ракетного бака — прежде чем нырнуть в воду под комнатой карты, поднимитесь по шахте и разберитесь с врагами, чтобы пройти через дверь в верхнем левом углу. Внутри будет один из тех гигантских розовых врагов, похожих на жучков. Их можно парировать в последний момент, но вам нужно подождать, пока не увидите вспышку после небольшой задержки, когда они поднимают свои когти. Неправильно рассчитав время, вы получите большой урон. Убив жучка, пройдите через следующую дверь слева, чтобы найти ракетный танк у водопада, где были ранее.
Вернитесь в локацию за станцией сохранения, нырните в затопленный зал и обратно в зону ЭММИ. Робот быстро отыщет Самус, к счастью есть платформа, вокруг которой можно уворачиваться. Выбирайте нижнюю или верхнюю дорогу справа, как только враг отвлечется.
Оба дверных проема ведут в локацию с высоким потолком и лабиринтом коридоров внизу. Изучите уровень, прежде чем ЭММИ вернется, чтобы спланировать маршрут отступления. Проследуйте в верхнюю правую комнату, спуститесь в ее нижнюю часть, найдете наклонное отверстие справа и платформу слева.
Простояв достаточно, вода поднимет платформу, но это происходит медленно. От робота придется побегать, выиграв для себя время.
Как только пол поднимется достаточно высоко, спуститесь по склону. Быстро переходите на другую сторону локации и спускайтесь, чтобы покинуть зону врага.
Покидая зону, вы попадете на станцию перезарядки. В верхнем левом углу есть ракетный танк, который пригодится. Выходите через нижнюю левую дверь.
Подготовка к встрече с ЭММИ
Наблюдайте за противником, стреляющим по потолку. Избавьтесь от существ в этой комнате.
Улучшение энергетической части: дверь слева ведет в ледяную комнату, которая нанесет небольшой урон, бегите в следующую комнату, где намного теплее. Поднимитесь здесь по наклонной пещере и нырните под маленькую дыру, чтобы найти энергетическую часть, ее можно добавить в свою коллекцию. Как только вы найдете 4, сможете объединить их в полный энергетический бак, чтобы увеличить максимальное здоровье.
Локация над энергетической частью ведет к большому количеству замороженных залов, где невозможно выжить, поэтому вернитесь к двери в первую замороженную комнату. Посмотрите вдоль пола, тут есть место, выстрелив куда откроется нижняя часть, ведущая в сторону от ледяной дорожки.
Эта область ведет вниз к двери, откуда вы начали свои приключения. Нырните в узкое отверстие справа, в секретную комнату, содержащую улучшение: Зарядный луч. Выстрелите шаром в руку статуи Чозо и соберите апгрейд, который позволит пройти через желтые двери, ранее недоступные. Скоро вас ждет встреча со вторым ЭММИ.
По теме:
Metroid Dread время прохождения
Разделы прохождения
Metroid Dread прохождение игры делится на крупные задачи и зоны. Ниже приведен их список, который будет наполняться.
Артария — паучий магнит
Metroid Dread прохождение игры: Артария — призрачный плащ
Катарис — Дайронский шаттл
- Дайрон — Широкий луч
- Катарис — Морфо-шар
- Артария — Костюм Вариа
- Катарис — Рассеивающий луч
- Дайрон — Бомба Морфо-Шар
- Бурения — Мгновенный сдвиг
- Дайрон — Ускоритель
- Артария — Захватная балка
- Ферения — Победить босса
- Бурения — Гаворанский шаттл
- Гаворан — Супер ракета
- Элун — Плазменный луч
- Гаворан — Ускорение вращения
- Гаворан — Ледяная ракета
- Ферения — Штурмовые ракеты и Космический прыжок
- Бурения — Гравикостюм
- Артария и Катарис — Винтовая Атака
- Бурения и Гаворан — Крест-бомба
- Ханубия и Ферения — Волновой луч
- Ханубия — Силовая бомба
- Итораш — победить Клюв Ворона
Metroid Dread прохождение игры будет дополняться со врмемнем.
Скачать Metroid Dread
Оставить комментарий