В Ghost Case мы поможем частному детективу Рену Ларсену расследовать убийство 20 летней давности. Казалось бы, все следы уже остыли и найти виновного невозможно. Однако сыщика этот факт не останавливает. Он намерен отыскать истину. В Ghost Case прохождение игры, вы получите необходимые подсказки в виде текста и картинок.
Осторожно ниже будут спойлеры.
Ghost Case прохождение игры
- После просмотренной предыстории, поднимите со стола пакетик с сахаром. Из второго ящика в столе достаньте карту.
- Тапните по ней и выйдите к дому в котором произошло убийство. Просмотрев ролик и войдя в жилище, осмотрите фотоснимок в коробке на тумбе.
- Перейдите вправо, со стола возьмите разбитую бутылку. Поместите ее в поломанную тумбу. Сверху насыпьте сахар.
Сбегутся термиты. Заберите предмет.
- Пройдите вправо. Изучите фотокарточку из среднего ящика тумбы.
- Двигайтесь снова вправо. В верхнем ящике серванта третья фотокарточка. В розетку вставлено два провода, заберите тот, который перемотан.
- Вернитесь к заколоченной двери. Используйте на ней термитов из разбитой бутылки и войдите внутрь.
- Подойдите к зеркалу, чтобы увидеть тень. Внимательно изучайте картины, они указывают направление. Поверните вправо к двум дверям. Отоприте левую и войдите.
- В комнате с кроватью стоит стол, из центрального ящика подберите тюбик. Покиньте комнату.
- Пройдите во вторую дверь, тут тоже стоит кровать, а рядом красная тумба. Возьмите с нее блокнот. Выйдите из спальни.
- Идите в локацию с разбитой вазой на подставке. Рядом стоит комод, из среднего ящика достаньте пешку. Тут же откройте окно, увидите снова тень. Поверните налево, в локацию с печкой.
- Посередине стоит ящик с навесным замком. Используя подсказки с картин откройте его.
Из него достаньте лампочку. Внимательно изучите одежду и ярлыки на ней.
- Символы с ярлыков подскажут код от блокнота из инвентаря.
Нарисованный в нем робот — пароль от печки.
Из нее заберите карандаш, уголь и кусочек кувшина. Так же тут есть стрелка.
- Наверху весит люстра. Расположите в ней лампочки, как показано в подсказке из блокнота.
В другой локации на полу стоит светильник. Соедините его проводом с розеткой. Вкрутите в него так лампу:
Зажгите все лампы. Посмотрите ролик с девушкой в зеркале.
Девушка в зеркале
- Полистайте блокнот до оторванной страницы, воссоздайте изображение с помощью карандаша.
Этот шифр подходит к верхнему ящику комода, справа от разбитого кувшина.
Внутри окажется фиолетовая книжка, пешка и ключ-карта.
- С помощью последней отоприте ящик в первой спальне с кроватью. Тут находится плюшевый мишка.
- Отдайте его девушке в зеркале. Она уйдет, оставив после себя код — 257014.
- Наберите это номер на красном телефоне, между двумя дверьми. В трубке услышите мелодию. Ее необходимо воссоздать на клавишах, которые находятся на красном столе возле кровати.
Вот так выглядит последовательность:
Из ящика заберите кусочек кувшина и стрелку часов.
- Следуйте к разбитому кувшину на подставке. Соберите его с помощью осколков из инвентаря и клея.
С изображения поднимите копье, которое по совместительству является минутной стрелкой.
- Прибегнув к подсказке из блокнота и используя стрелки, выставьте правильное время на часах, в комнате с кроватью. Также подсказка таится и в фиолетовой книжке, там нарисовано расположение секундной стрелки.
В виде награды — ключ. Во второй створке сидит сова. Ее мы уже видели на дереве в открытом окне.
- Ключом отоприте последний ящик под аквариумом. Внутри корм для рыбы и третья пешка.
- Покормите рыб. В тетради подсмотрите их последовательность. Осмотрите рыб, на них нарисованы символы. Используя эти знания направляемся к шкатулке возле светильника.
Внутри четвертая пешка.
- Расставьте фигуры на столе с доской. Вы увидите парня, который изменит положение жетонов (пешек) и круглую доску. Поместите ее на дверь ящика справа. Крутите доски, чтобы они соответствовали расположению пешек на доске.
В середине письмо и три слайда.
- Отправляйтесь в полицейский участок. Вставьте слайды в проектор на столе. Изучите фото. Теперь на карте появилась новая локация — Дом Лиан.
Дом Лиана
- Отправляйтесь к Лиану. Позвоните в дверь. Парень не захочет беседовать и в итоге закроет дверь. Сквозь щель внизу, просуньте под дверью письмо из инвентаря. Теперь Лиан готов общаться.
- Осмотрите чашку в руках молодого мужчины. Из предложенный вопросов, выбирайте:
Вы заметили что-нибудь странное перед убийством?
Далее:
Что было написано в письме?
Затем:
Когда вы видели их в последний раз?
Парень даст карточку с дырочками. - Вернитесь в где произошло убийство. Приставьте полученный предмет с кодовым замком на красной двери.
Возле дырочек есть цифры, которые указывают на последовательность. Используйте это, чтобы открыть дверь.
- Осмотрите комнату. Достаньте меч из ножен, увидите кружочки, как на сейфе. Из нижнего ящика подберите плоскогубцы. Переместите всю одежду на левую сторону. Откроется картина с пиратом и картонные коробки. Из верхней заберите листок.
- С ним расставьте бутылки с розовой жидкостью в правильном порядке. От менее заполненной к максимально полной.
Появится красный чемодан.
- Открыть его поможет тот же листок с символами и бутылками.
Левая сторона.
Правая сторона.
Получите проволоку.
- Объедините ее с плоскогубцами, чтобы сделать метал изогнутым. Теперь ним достаньте из вентиляционного отверстия ключ. Ключом отоприте верхний ящик. В середине окажется фонарик и зеленая книжка.
- В ней показана последовательность. Посветите фонариком в вентиляцию. Посмотрите на каких крючках висит обувь, изучите картину с пиратом. Полученные данные являются кодом от сейфа.
Внутри дискета и половинка сломанного медальона.
- Отправляйтесь в полицейский участок. Вставьте дискету в компьютер на столе и изучите содержимое. Тут два фото и столько же текстовых файлов. На карте появится дом Анны.
Дом Анны
- Идите в гости к девушке. Она откажется говорить на тему убийства. Отойдя от двери, Анна появится в окне, покажите ей сломанный медальон. Хозяйка впустит в свое жилище.
- Начните диалог:
Что за медальон?
Когда вы видели их в последний раз?
Что случилось на кладбище?
Кто мог их преследовать?
После беседы на карте появится новая локация — кладбище.
Обратите внимание на бутылку с розовой жидкостью на столе. На ней изображена сова. - Посетите кладбище. В мавзолее Фредерика, отыщите спички и фонарь. Зажгите его, поставьте на плиту в центре. Теперь предметы у стены отбрасывают причудливые тени. Дополните картину, расставив предметы в верном порядке.
Откроются жалюзи. На полке слева кольцо.
- Осмотрите пустую гробницу и двигайтесь в участок. Получив информацию на владельца мавзолея, на карте появится магазин.
Магазин — Ghost Case прохождение игры
- Поедьте в него. Пообщайтесь с продавцом:
Что вы можете сказать мне об этом кольце?
Вы знаете случаи связанные с магией Шамалу?
Из чего состояли ритуалы?
Можно ли отменить ритуал Шамалу?
На карте появилась психиатрическая больница, в инвентаре кукла.
Осмотрите полку за девушкой, там очередная сова.
Психиатрическая больница
- Поезжайте в больницу. Вас встретит медсестра, задайте ей вопросы:
Как долго она находится в приюте?
Что с ним происходит?
Вы думаете, оно пытается что-то сказать?
Могу я увидеть его и поговорить с ним?
В конце согласитесь пройти с сотрудницей больницы. - В палате множество рисунков и символов, которые указывают правильный код на гробнице. Возле матраса лежит рисунок совы. Возвращайтесь в мавзолей. По дороге к нему, вам позвонят и расскажут об исчезновениях.
Теперь под гробницей открыт проход.
В гробнице
- Спустившись в секретную комнату отыщите в стене дыру и пройдите к фигуркам. Расставьте их на пьедесталы в соответствии с весом.
Откроются два ролета. На одной полке кувшин, тронув который вылетит пчела. На второй кость и бутылочка.
- Пройдите в локацию слева, пчела на цветке, спугните ее. Она улетит в проход на другое растение. Гоняйте пчелу до тех пор, пока она не опылит дерево. Соберите с него три цветка: красный, синий и желтый.
- За деревом находится картина, соберите ее.
Получите ключ. Вместо растения теперь гриб, заберите его.
- Ним отоприте красную шкатулку на столе (возле прохода в стене). Внутри окажется вторая бутылочка, флейта, пестик.
- Возле ступенек лежит змея, сыграйте ей на флейте. Получите руку статуи.
- Чтобы в Ghost Case прохождение удалось, вернитесь с ней к месту, где было дерево. Поместите руку статуе птицы. На картине появятся новые символы. Введите их под ролетом возле ступеней наверх.
Появится очередная баночка и лист с символами.
Измельчение
- Пройдите через дыру в стене. Слева стоит миска, положите в нее по очереди цветы, измельчая пестиком каждый, а полученную консистенцию рассыпайте по баночкам.
- Пройдите в проем, чтобы отыскать двух жертв.
На полу нарисован символ, преобразите его с помощью угля.
- Вернитесь к дыре в стене. Слева от него цветные человечки указывающие направление символов, которые на листке в инвентаре.
- Следуйте к стене с такими же символами. Расставьте их правильно.
Подберите камень с изображением солнца (поместите его в отверстие слева вверху). Вам дадут ключ. Появится рычаг, опустите его. Из звериных морд потечет вода.
- При помощи красок в баночках, раскрасьте воду в такие цвета.
Получите камень с изображением луны.
- Его расположите на противоположной стороне от места, где был размещен камень солнца. Из-за ролета появится кварцевый кристалл.
- Ключом отоприте сундук, который стоит под змеей. Внутри песочные часы.
- Следуйте к двум прикованным жертвам. На четырех пьедесталах разместите предметы: гриб, часы, кристалл, кость.
На стене появится изображение статуй.
- Скопируйте изображение на статуях возле входа.
Узники освободятся.
- Злодей проснется. Объедините куклу с кольцом, бросьте их антагонисту. Он будет заключен в куклу.
- Посмотрите ролик, в конце откройте шкатулку, чтобы заключить Фредерика в ней.
Окажется, что Лайя главный злодей и у нее хранится несколько кукл.
Если остались вопросы по Ghost Case прохождение игры, напишите в комментариях.
Читать также:
Прохождение игры Cat Museum
Оставить комментарий