Прохождение Moth Lake

Прохождение Moth Lake

Головоломка расскажет историю про небольшой городок. Ранее в нем происходили странные дела и зло проснулось снова. Теперь отважной группе подростков предстоит раскрыть все тайны. А вам вместе с ними. Если возникли сложности, посмотрите полное прохождение Moth Lake ниже.

Разработкой занимался Sui Arts. Это не первая игра от него в данном жанре. Еще раньше появилась — Dentures and Demons 2. Отличительная особенность — черный юмор и мистика.

Прохождение Moth Lake

В этом гайде будет немного текста и много видео. Так легче сориентироваться в продвижении.

  1. Встаньте с кровати. Откройте шкаф, внутри сидит пес Билли. Вместе с ним выйдите из комнаты.
  2. В коридоре две двери. Первая — комната родителей. Вторая — туалет. Идите во вторую.
  3. После справления нужды и появления монстра за окном, Билли сбежит. Отправляйтесь на поиски пса. В коридоре будет вариант посетить кухню, но вы дальше следуйте за питомцем.
  4. Возле окна стоит ящик. Передвиньте за вешалку, где на стене висит ключ. Снимите его с крючка.
шаг 4 ключ на стене

Теперь откройте дверь ведущую на задний двор.

  1. Пройдя мимо пугала в следующую локацию, спрячьтесь за сеном. Так монстр не найдет персонажа. Столкнувшись с ямой, опустите на нее большую доску, которая стоит рядом.
  2. Найдя игрушку Билли, прячьтесь за бревном, чтобы избежать встречи с монстром. После его ухода, продолжайте движение вперед.
  3. Оказавшись возле стогов сена, раздвиньте их, открыв проход к трубе. Полезайте в нее. Двигайтесь вперед не останавливаясь (путь укажет мышонок).
  4. На улице зайдите за трактор, пока монстр смотрит в другую сторону — пробирайтесь в следующую локацию с колодцем. Пригнитесь за сеном.
  5. Убедитесь, что монстр ушел и идите за камнем.
шаг 9 камень

Возвращайтесь к трактору. Камнем сбейте ведро, которое стоит сверху. Естественно старайтесь не привлекать внимание чудовища.

  1. Опустите ведро в колодец. Когда придет монстр, бросайтесь бежать через лес.

Школа

  1. На уроке дети между собой общаются. На вопрос учителя, отвечайте — Древняя Греция. Потом герой попросится выйти в туалет. Дверь окажется запертой.
  2. После общения с «Фредом» идите по коридору, пока не найдете стол возле окровавленной двери. Под журналом на столе — ключ. Откройте класс. Поговорив с Фредом в коляске — бегите в туалет. Умойтесь. Решите головоломку.
  3. В туалете станет людно, общайтесь с девочками. Позже придет парень одной из них. Когда появится варианты выбора, жмите — Реагировать. Начнется потасовка. Бегайте от парня туда-сюда. Пока персонаж не швырнет предмет в обидчиков.
  4. Оказавшись возле дома, проверьте почтовый ящик. Перед домом на дереве — Спросите вежливо. Сдвиньте ящик за деревом в сторону, чтобы найти энергетический напиток. Возьмите камень.
шаг 14 камень

Бросьте его в домик на дереве.

  1. После общения с ребятами, игры на дереве, сюжет перенесет вас на автобусную остановку. Смените персонажа на Скрейпер и решите так головоломку на остановке.
Moth Lake - шаг 15 на остановке

Появятся другие ребята.

Пшеничные поля — окраина Мосс Лейк

Детский дом «Солнышко», Мерцающее озеро

Прохождение Moth Lake — Кладбище

Старшая школа

Дополнительный контент

Логово Мюррея

Приют «Солнышко», 10 лет до затмения

Поздравляю, вы закончили прохождение Moth Lake.

Читать также:
Прохождение Escape Memoirs Mini Stories