Activision Blizzard хотят перенести свои франшизы на мобильные устройства. Об этом рассказал главный операционный директор Daniel Alegre.
«Мы планируем плотно освоить рынок смартфонов, инвестировать в перенос игр с ПК и консолей на карманные устройства».
На такие шаги подвигло игрового гиганта глобальная мобилизация. В большой популярности они увидели выгоду.
Пока что Activision Blizzard достигли успеха на рынке благодаря Call of Duty Mobile, который появился ещё в октябре 2019 года.
Спустя год, CoD загрузили более 300 миллионов раз. Правда отметку в первые 100 миллионов получилось преодолеть всего за неделю существования проекта.
«Наш основной рынок — Китай, но мы ориентируемся и на другие регионы. Например, Мексика и Бразилия входят в пятерку по доходам и загрузкам», — добавил Rob Kostich, президент компании.
Оставить комментарий