Многопользовательская онлайн-игра Among Us в сентябре набрала четыре миллиарда просмотров на YouTube.
Как следует из трендов Ютуба, проект оказался самым популярным в США, где на страну приходится 18,7% от общего числа просмотров. В остальной части Америки: Мексика, Бразилия и Аргентина получили 7,9%, 5,5% и 4,9% просмотров соответственно.
Вокруг игры было создано море мемов, скетчей, песен, пародий и анимаций. Шесть процентов набрали ролики со словом «анимация» в названии.
Несколько ютуб каналов хорошо показали рост после роликов по Among Us. В пример можно привести Hornstromp Games, канал до загрузки контента, посвященного Среди Нас имел чуть более 100 000 подписчиков, а сейчас 600 000.
Мобильная платформа не отстает, всплеск активности пришелся на август-сентябрь, за которые игру скачали 120 миллионов раз.
Из-за большого внимания к Among Us, продолжение было отменено, чтобы сосредоточиться на оригинале.
Оставить комментарий