С продолжающимся распространением COVID-19, многие крупнейшие издатели игровой индустрии начали предлагать всевозможные внутриигровые награды и события за то, что вы сидите дома. Последняя кампания проходит при партнёрстве с Всемирной организацией здравоохранения(ВОЗ) и носит название #PlayApartTogether.
Мероприятие направлено на распространение информации о принципах снижения заражения вирусом. Где главная задача заставить людей придерживаться карантина. А ведь еще недавно говорили, что игры это зло)
На момент написания статьи, к затее подключилось 18 мобильных компаний, включая Kabam, Snap Games, the Amazon App Store, Maysalward, Big Fish Games, Playtika, Dirtybit, Pocket Games, Wooga, Glu, Jam City, SciPlay и Zynga. В этом также участвуют компьютерные и консольные издатели Riot и Activision Blizzard. Сюда же примкнули Twitch и YouTube Gaming.
Внутриигровые подарки и события, очевидно будут отличаться от игры к игре, поэтому узнавайте подробности в самих приложениях.
Ранее издатель MY.GAMES объявил о собственной компании #PlayAtHomeStandUnited, о ней подробнее тут.
Оставить комментарий