Карл повзрослел и вернулся домой. Дома его ждала мама и младшая сестра. Дедушку из дома испарился, оставив после себя долги перед Виктором. Теперь в руках главного героя ответственность за семью. Ему придется разгадать тайны деда и обеспечить безопасность родным. Если возникли сложности, обратитесь к Gear Enigmas прохождение игры с картинками.
Прохождение разделено на страницы, чтобы удобнее ориентироваться. Для перехода к следующей главе, тапните по соответствующей ссылки внизу руководства.
Читать также:
The Girl in the Window прохождение
Gear Enigmas прохождение
- Когда парень окажется перед домом, тапните по собаке, заберите с ее шеи ключ от входной двери. Откройте ним дверь.
- Поговорив с матерью, следуйте в гостиную. После нового диалога подберите со стола вареный каштан. Осмотрите четыре самолета, которые стоят на полке шкафа. Они указывают направление.
- На окне стоит горшок. Оторвите немного кошачьей мяты.
- Вернувшись в коридор первого этажа, пройдите на кухню. На столе стоит поднос с печеньем. На нем не хватает три печенья.
- Со стола возьмите теплоизоляционные перчатки. Под кастрюлей есть ящик. Из него достаньте зажигалку. Слева на полу отверстие с решеткой.
Заберите с него ручку холодильника, винт. Внизу виднеется ключ. Ручку разместите на двери холодильника.
- Коснитесь печи, она слева от холодильника. Выставьте ручки в одну линию, чтобы отпереть дверцу.
Внутри недостающее печенье. Заберите сладости с помощью рукавиц. Расположите его на поднос, чтобы каждое попала на свое место.
- Вернитесь в коридор, поднимитесь по ступеням на второй этаж. После разрешения войдите в комнату младшей сестры.
- Почитав диалог. Проверьте шкатулку справа от стола.
Внутри — игрушка крыса.
- Поставьте ее на железную дорогу, чтобы получить завод с другой стороны.
Теперь из-под кровати заберите балерину в синем платье.
- Балерину и завод расположите сбоку от граммофона. На стене висит календарь, нас интересуют черные точки под номером 1128. Именно такой и будет пароль от ящика в столе девочки.
Внутри окажется бумага для нот и сборник песен.
Шаги 11 — 13
- Отоприте дверь ящика ниже. Тут устройство, которое наносит ноты. Вставьте найденную бумагу и жмите на цифры — 112143. Полученные ноты вставьте в граммофон.
- После землетрясения спускайтесь на первый этаж. Побеседовав с матерью, ступайте в бакалею под лестницей. Возьмите лом из коробки и керосиновую лампу. Слева есть кодовый замок с изображением змеи.
Соберите змею.
Получите ключ.
- Ломом вскройте доски на полу.
Отыщите потайной вход.
Шаги 14 — 24
- Посмотрите сцену с бандитами. Поговорив с мамой следуйте в гостиную.
- Откройте ключом дверь ящика под окном. Найдете второй винт, керосин и кисть для клея.
- Идите на кухню, над плитой полка с желтой бутылкой растительного масла, прихватите его с собой.
- Отправляйтесь в бакалею. Вылив маслу на механизм двери в полу, отоприте ее. Вам понадобится лестница. Она стоит на чердаке. Пока будете на нем, обратите внимание, что отсутствует линза в телескопе.
- Идите в бакалею. Опустите лестницу в отверстие. Спускайтесь. Оказавшись в темном подвале налейте керосина в лампу и зажгите огонь зажигалкой. Осмотрите помещение. В правой стороне есть электрощит. Соберите в нем схему.
Поднимите рычаг. Теперь в подвале светло. В углу лежит отвертка.
- Вернитесь в бакалею. На столе деда мешочек с плодами цветов и странное устройство. Переместите в нем камни на свои места.
У вас появится лекарство. Заодно осмотрите чертежи на столе, это подсказки, которые пригодятся в будущем.
- Выйдите на улицу, с помощью отвертки открутите два винта и ручку водяного насоса.
- Пора прикрутить ручку к двери холодильника. Используя четыре винта и отвертку. Из него получите рыболовный крючок (во рту рыбы), фарш.
- Последний забросьте в кастрюлю на плите. Ручка ее поломана, но можно исправить кисточкой с клеем. Слева висит табличка с указанием, как крутить ручку.
Два раза по часовой — один раз против — два раза по часовой. Фарш начнет приготовление.
- Пока готовится обед для собаки, сходите на второй этаж. На дедушкиной двери прикручена металлическая пластина. Открутите два верхних винта, чтобы увидеть начинку. Заберите винт и половину записки.
- Вернитесь на кухню. Возле холодильника собачья миска, наберите в нее готовой еды. Покормите пса. Из будки заберите — полосовые детали.
Шаги 25 — 35
- С найденным предметом следуйте к комнате дедушки. Поместите полосовую деталь на дверь. Нам необходим код. Зайдите к сестре в комнату. Коснитесь кота, у него на шее висит табличка, на которой необходимый пароль.
- Отоприте ним дверь.
Попадете в комнату.
- Со стола возьмите нож, фигурку кавалериста. Под ним ящик с четырьмя самолетами, как в гостиной. Повторите их направление.
Из него получите механическую птицу.
- Осмотрите стол, изучите чертеж, он пригодится в подвале. В комнате на стене висит порванная картина, удалите ее полностью ножом. За ней сейф с кодом. Слева стоит шкаф с цветными книгами. Посчитайте их и введите полученные цифры в кодовый замок.
Тут руль, кубик с брайлей и вторая половина записки.
- Прочтите полную записку. Со стула в центре комнаты заберите стеклорез и осмотрите газету. Часы на ней указывают — 8:20.
- Выставьте такое же время на настенных часах. Откроется дверца, поместите туда механическую птицу. Выставьте время на 12:00. Кукушка отдаст ключ.
- Ним отоприте ящик в столе. В нем фигурка мага и дневник. С его страниц получите белую бумагу.
- Подберите моток лески и топор.
Объедините ее с рыболовным крючком из инвентаря. Пройдите на кухню. В левом углу помещения в полу отверстие, опустите туда крючок и зацепите ключ.
- Откройте ним дверь заднего двора. Под статуей изобилия диски с изображением. Соберите его, периодически нажимая на кнопки справа.
Появится три кувшина.
- Поднимите лейку, лопату, у белки обменяйте каштан на алмаз. К водяному насосу прикрутите ручку двумя винтами и наберите в лейку воды.
- Порубайте бревно топором. Получите дрова. За пнем лежит фигурка священника.
Шаги 36 — 48
- Объедините лекарство с наполненной лейкой. Плоды цветов рассыпьте возле стати изобилия. Полейте их из лейки.
Выросли цветы. Соберите три разноцветных букета.
- Разместите букеты в таком порядке.
На него указывает в руках у статуи фрукты. Статуя отдаст красный камень.
- Пройдите на передний двор. Покапайте в указанном месте.
Под землей хранится синий камень.
- Отправляйтесь в комнату дедушки. Бросьте в камин дров, полейте керосином, а потом подожгите дерево зажигалкой. Поднесите к огню белый лист бумаги. На нем проявятся цифры.
- Объедините стеклорез на алмазе. Примените инструмент на фоторамке.
Получите выпуклое стекло.
- Поместите его в телескоп на чердаке. Посмотрите в него, двигайтесь по указанным координатам на листке. Вернитесь в комнату дедушки. Расставьте фигурки на подставку справа от шкафа. Используя увиденное расположение фигур в телескопе, расположите их в правильном порядке.
Получите зеленый камень.
- Еще раз осмотрите чертеж на столе. Отправляйтесь в подвал. В машину вставьте камни и поверните диски в соответствии с чертежом.
Механизм заработает.
- После беседы с матерью отправляйтесь на чердак. Он преобразился. Заберите чертеж.
На его место поместите руль.
- У ворот снова появятся бандиты. Поговорите с сестрой. Дайте ей кубик, чтобы она открыла его. Заберите шестерню, наполненную энергией.
- Поместите ее в центр руля на чердаке. Бандиты подгоняют. Выставьте стрелки приборов в зеленые зоны.
Бандиты выстрелят в Анубиса.
- Возле рычага панель, в ней шестеренки стоят неправильно. Исправьте механизм.
Поднимите рычаг.
- Дом полетит. Пообщайтесь с матерью и сестрой. Снова поговорите с мамой и отправляйтесь на поиски раненого Анубиса.
- Собака укажет на подвал. В нем сидит Сфинкс. Побеседовав с котом, приземлите аккуратно дом.
Дом окажется на земле.
Конец первой части Gear Enigmas прохождение. Для перехода тапните по следующей стринице.
Оставить комментарий