Gear Enigmas прохождение игры

Gear Enigmas прохождение игры

Карл повзрослел и вернулся домой. Дома его ждала мама и младшая сестра. Дедушку из дома испарился, оставив после себя долги перед Виктором. Теперь в руках главного героя ответственность за семью. Ему придется разгадать тайны деда и обеспечить безопасность родным. Если возникли сложности, обратитесь к Gear Enigmas прохождение игры с картинками.

Прохождение разделено на страницы, чтобы удобнее ориентироваться. Для перехода к следующей главе, тапните по соответствующей ссылки внизу руководства.

Читать также:
The Girl in the Window прохождение

Gear Enigmas прохождение

  1. Когда парень окажется перед домом, тапните по собаке, заберите с ее шеи ключ от входной двери. Откройте ним дверь.
  2. Поговорив с матерью, следуйте в гостиную. После нового диалога подберите со стола вареный каштан. Осмотрите четыре самолета, которые стоят на полке шкафа. Они указывают направление.
  1. На окне стоит горшок. Оторвите немного кошачьей мяты.
шаг 3 мята самолеты и каштан
  1. Вернувшись в коридор первого этажа, пройдите на кухню. На столе стоит поднос с печеньем. На нем не хватает три печенья.
  2. Со стола возьмите теплоизоляционные перчатки. Под кастрюлей есть ящик. Из него достаньте зажигалку. Слева на полу отверстие с решеткой.
шаг 5 перчатки печенье зажигалка ручка

Заберите с него ручку холодильника, винт. Внизу виднеется ключ. Ручку разместите на двери холодильника.

  1. Коснитесь печи, она слева от холодильника. Выставьте ручки в одну линию, чтобы отпереть дверцу.
шаг 6 печенье

Внутри недостающее печенье. Заберите сладости с помощью рукавиц. Расположите его на поднос, чтобы каждое попала на свое место.

  1. Вернитесь в коридор, поднимитесь по ступеням на второй этаж. После разрешения войдите в комнату младшей сестры.
  2. Почитав диалог. Проверьте шкатулку справа от стола.
шаг 8 пароль от шкатулки

Внутри — игрушка крыса.

  1. Поставьте ее на железную дорогу, чтобы получить завод с другой стороны.
шаг 9 железная дорога

Теперь из-под кровати заберите балерину в синем платье.

  1. Балерину и завод расположите сбоку от граммофона. На стене висит календарь, нас интересуют черные точки под номером 1128. Именно такой и будет пароль от ящика в столе девочки.
шаг 11 код от стола

Внутри окажется бумага для нот и сборник песен.

Шаги 11 — 13

  1. Отоприте дверь ящика ниже. Тут устройство, которое наносит ноты. Вставьте найденную бумагу и жмите на цифры — 112143. Полученные ноты вставьте в граммофон.
  2. После землетрясения спускайтесь на первый этаж. Побеседовав с матерью, ступайте в бакалею под лестницей. Возьмите лом из коробки и керосиновую лампу. Слева есть кодовый замок с изображением змеи.
шаг 12 лом керосиновая лампа

Соберите змею.

шаг 12 собранная змея

Получите ключ.

  1. Ломом вскройте доски на полу.
шаг 13 доски на полу

Отыщите потайной вход.

Шаги 14 — 24

  1. Посмотрите сцену с бандитами. Поговорив с мамой следуйте в гостиную.
  2. Откройте ключом дверь ящика под окном. Найдете второй винт, керосин и кисть для клея.
  3. Идите на кухню, над плитой полка с желтой бутылкой растительного масла, прихватите его с собой.
  4. Отправляйтесь в бакалею. Вылив маслу на механизм двери в полу, отоприте ее. Вам понадобится лестница. Она стоит на чердаке. Пока будете на нем, обратите внимание, что отсутствует линза в телескопе.
  5. Идите в бакалею. Опустите лестницу в отверстие. Спускайтесь. Оказавшись в темном подвале налейте керосина в лампу и зажгите огонь зажигалкой. Осмотрите помещение. В правой стороне есть электрощит. Соберите в нем схему.
шаг 18 схема в электрощите

Поднимите рычаг. Теперь в подвале светло. В углу лежит отвертка.

  1. Вернитесь в бакалею. На столе деда мешочек с плодами цветов и странное устройство. Переместите в нем камни на свои места.
шаг 19 камни на своих местах

У вас появится лекарство. Заодно осмотрите чертежи на столе, это подсказки, которые пригодятся в будущем.

  1. Выйдите на улицу, с помощью отвертки открутите два винта и ручку водяного насоса.
шаг 20 винты и ручка насоса
  1. Пора прикрутить ручку к двери холодильника. Используя четыре винта и отвертку. Из него получите рыболовный крючок (во рту рыбы), фарш.
  2. Последний забросьте в кастрюлю на плите. Ручка ее поломана, но можно исправить кисточкой с клеем. Слева висит табличка с указанием, как крутить ручку.
шаг 22 табличка с указанием

Два раза по часовой — один раз против — два раза по часовой. Фарш начнет приготовление.

  1. Пока готовится обед для собаки, сходите на второй этаж. На дедушкиной двери прикручена металлическая пластина. Открутите два верхних винта, чтобы увидеть начинку. Заберите винт и половину записки.
  2. Вернитесь на кухню. Возле холодильника собачья миска, наберите в нее готовой еды. Покормите пса. Из будки заберите — полосовые детали.

Шаги 25 — 35

  1. С найденным предметом следуйте к комнате дедушки. Поместите полосовую деталь на дверь. Нам необходим код. Зайдите к сестре в комнату. Коснитесь кота, у него на шее висит табличка, на которой необходимый пароль.
  2. Отоприте ним дверь.
шаг 26 код от двери

Попадете в комнату.

  1. Со стола возьмите нож, фигурку кавалериста. Под ним ящик с четырьмя самолетами, как в гостиной. Повторите их направление.
Gear Enigmas - шаг 27 код от стола

Из него получите механическую птицу.

  1. Осмотрите стол, изучите чертеж, он пригодится в подвале. В комнате на стене висит порванная картина, удалите ее полностью ножом. За ней сейф с кодом. Слева стоит шкаф с цветными книгами. Посчитайте их и введите полученные цифры в кодовый замок.
шаг 28 код от сейфа

Тут руль, кубик с брайлей и вторая половина записки.

  1. Прочтите полную записку. Со стула в центре комнаты заберите стеклорез и осмотрите газету. Часы на ней указывают — 8:20.
  2. Выставьте такое же время на настенных часах. Откроется дверца, поместите туда механическую птицу. Выставьте время на 12:00. Кукушка отдаст ключ.
  3. Ним отоприте ящик в столе. В нем фигурка мага и дневник. С его страниц получите белую бумагу.
  4. Подберите моток лески и топор.
Gear Enigmas - шаг 32 моток лески

Объедините ее с рыболовным крючком из инвентаря. Пройдите на кухню. В левом углу помещения в полу отверстие, опустите туда крючок и зацепите ключ.

  1. Откройте ним дверь заднего двора. Под статуей изобилия диски с изображением. Соберите его, периодически нажимая на кнопки справа.
шаг 33 диски

Появится три кувшина.

  1. Поднимите лейку, лопату, у белки обменяйте каштан на алмаз. К водяному насосу прикрутите ручку двумя винтами и наберите в лейку воды.
Gear Enigmas - шаг 34 все подряд
  1. Порубайте бревно топором. Получите дрова. За пнем лежит фигурка священника.
шаг 35 статуетка

Шаги 36 — 48

  1. Объедините лекарство с наполненной лейкой. Плоды цветов рассыпьте возле стати изобилия. Полейте их из лейки.
шаг 36 цветы

Выросли цветы. Соберите три разноцветных букета.

  1. Разместите букеты в таком порядке.
Gear Enigmas - шаг 37 букеты

На него указывает в руках у статуи фрукты. Статуя отдаст красный камень.

  1. Пройдите на передний двор. Покапайте в указанном месте.
шаг 38 синий камень

Под землей хранится синий камень.

  1. Отправляйтесь в комнату дедушки. Бросьте в камин дров, полейте керосином, а потом подожгите дерево зажигалкой. Поднесите к огню белый лист бумаги. На нем проявятся цифры.
  2. Объедините стеклорез на алмазе. Примените инструмент на фоторамке.
Gear Enigmas - шаг 40 выпуклое стекло

Получите выпуклое стекло.

  1. Поместите его в телескоп на чердаке. Посмотрите в него, двигайтесь по указанным координатам на листке. Вернитесь в комнату дедушки. Расставьте фигурки на подставку справа от шкафа. Используя увиденное расположение фигур в телескопе, расположите их в правильном порядке.
шаг 41 зеленый камень

Получите зеленый камень.

  1. Еще раз осмотрите чертеж на столе. Отправляйтесь в подвал. В машину вставьте камни и поверните диски в соответствии с чертежом.
Gear Enigmas - шаг 42 как на чертеже

Механизм заработает.

  1. После беседы с матерью отправляйтесь на чердак. Он преобразился. Заберите чертеж.
шаг 43 чертеж на чердаке

На его место поместите руль.

  1. У ворот снова появятся бандиты. Поговорите с сестрой. Дайте ей кубик, чтобы она открыла его. Заберите шестерню, наполненную энергией.
  2. Поместите ее в центр руля на чердаке. Бандиты подгоняют. Выставьте стрелки приборов в зеленые зоны.
Gear Enigmas - шаг 45 стрелки приборов

Бандиты выстрелят в Анубиса.

  1. Возле рычага панель, в ней шестеренки стоят неправильно. Исправьте механизм.
шаг 46

Поднимите рычаг.

  1. Дом полетит. Пообщайтесь с матерью и сестрой. Снова поговорите с мамой и отправляйтесь на поиски раненого Анубиса.
  2. Собака укажет на подвал. В нем сидит Сфинкс. Побеседовав с котом, приземлите аккуратно дом.
Gear Enigmas - шаг 48 посадить дом

Дом окажется на земле.

Конец первой части Gear Enigmas прохождение. Для перехода тапните по следующей стринице.