Загадочное королевство
- Подберите металическую трубу и шестеренку с пола. Троньте дверь сестры.
Чтобы ее открыть вставьте трубу, выломав ручку и железную пластину. Поставьте на места шестеренку и дверную ручку.
Дверь откроется.
- В комнате сестры пообщайтесь с ее обитателями. Откройте окно и поднимите цветной мячик с пола. Бросьте его собаке, что бы та ушла от кровати. Троньте кровать, под ней стоит шкатулка. Отоприте ее, соединив линии.
Уберите в сторону блокнот, чтобы взять веревку.
- Выбросьте ее в окно и спускайтесь по ней. Уберите предметы, которыми завалена вентиляция, у левого угла дома.
- Теперь отправляйтесь в подвал. Коснувшись механизма, встретите таинственного лилипута, который убежит наверх. Следуйте за ним на задний двор.
- После диалога, лилипут запрыгнет в пещеру, отправляйтесь за ним. Тут разбросаны каменные статуи. Троньте их в такой последовательности: статуя с топором, щитом (прыгайте в отверстие, чтобы вернутся к началу пещеры), с луком, с молотом. После чего: с луком, с топором.
Открылся проход.
- Посмотрите сценку с бандитами, а позже станьте свидетелями беседы лилипутов. Когда они исчезнут, заберите с поляны банер и камень.
Тапните по желтой стрелке вправо. Исследуйте подземелье дальше.
- Вы доберетесь к воротам. В правом углу не достаёт кусок красной ткани. Добавьте к ней банер из инвентаря. Посмотрите на изображение воинов. Выставьте вояк в такие же позы, как нарисовано.
Gear Enigmas прохождение: Шаги 56 — 69
- На воротах замок. Добавьте к нему найденный камень. Переместите оружие так, как оно располагалось у каменных фигур в пещере.
Откроются ворота. Это окажется проход в маленький городок.
- После короткой сценки, вас направят к королю в башне. Проведя беседу идите к воротам запретной зоны. Соберите пазл, как показано ниже.
Откроется второй кодовый замок.
- Идите на главную площадь города. Коснитесь золота в верхнем правом углу.
Ознакомьтесь с диалогом.
- Идите к дому Иглу. Достаньте в правильном порядке гвозди.
Доберетесь до его обитателя. Упакуйте Гита. Подберите с земли цветной драгоценный камень и каменного жука.
- Идите к Алтару. Внизу под статуей еще один каменный жук.
- Вернитесь на городскую площадь. Вставьте в фонтан недостающий цветной драгоценный камень. Расположите их по цветам.
Вода уйдет. Подберите золотисто-желтое растение и третьего каменного жука. С площади заберите золото, как показано в шаге 58.
- Чтобы завершить Gear Enigmas прохождение игры, отправляйтесь к вентиляции, слева выглядывает четвертый каменный жук.
- Поместите найденных жуков в код на воротах. Выставьте в правильном порядке (порядок строится от слова PASSWORD и символах).
Теперь на жуках появились молнии. Троньте их в таком порядке:
Ворота откроются.
- В комнате есть светящийся цветок. Из его горшка достаньте ключ. Уберите в сторону ковер. Появившейся люк отоприте ключом.
Появится новый пазл.
Откроется проход.
- Со стола возьмите предметное стекло микроскопа, ключ, нож и желтую клавишу с цифрой 4. Изучите письмо и чертежи над столом.
- На столике справа находится желтая клавиша с цифрой 3.
- Отоприте ключом нижний ящик шкафа. Тут колба, пробирка, гербицид. Почитайте, что написано в розовом блокноте. Вставьте в машинку недостающие клавиши.
- Осмотрите чемодан лежащий на шкафу. Он с паролем, который ссылается на печатную машинку. Напечатайте на ней — 6С7Y. На бумаге появятся символы, что и есть паролем к чемодану.
Изучите пустую коробочку и чертежи.
- Выйдя с ворот, поговорите несколько раз с охранником на мостике. Он расскажет что-то интересное.
Шаги 70 — 76
- Отправляйтесь к Алтару. Сделайте ножом надрез растению.
Зеленый сок соберите в пробирку.
- На городской площади побеседуйте со Скоттом, который стоит у доски объявлений.
Отпустите Гита на площадь.
Подберите бутылку вина с улицы и пообщайтесь с Геральдом.
- Спасите девушку от паука. Поочередно убирая паутину в такой последовательности:
После диалогов верните Гианта на площадь, чтобы он поговорил с Геральдом. Тот отдаст ему агент быстрого роста.
- Следуйте в комнату, где на полу стоял светящийся цветок. Полейте его агентом быстрого роста. Появится фиолетовый фрукт.
- Подойдите к столу с пробирками. В тарелку положите фиолетовый фрукт, превратите его в сок.
- То же проделайте с золотисто-желтым растением, чтобы в итоге закончить Gear Enigmas прохождение игры.
- Налейте гербицид в пробирку с цифрой 6, жидкость из нее отправьте в пробирку с цифрой 10. Налейте гербицид в пробирку с цифрой 5, перелейте содержимое в пробирку с цифрой 10. В пробирке с цифрой 5 останется 1 мл гербицида. Из пробирки с цифрой 10 вылейте содержимое. Из пробирки с цифрой 5 перелейте гербицид в пробирку с цифрой 10. Налейте гербицид в пробирку с цифрой 6 и 5. Вылейте из пробирки с цифрой 6 гербицид в пробирку с цифрой 10. То же проделайте и с пробиркой с цифрой 5. Вылейте содержимое из пробирки с цифрой 10. Наберите пробирку с цифрой 6, перелейте содержимое в пробирку с цифрой 10. Вылейте гербицид из пробирки с цифрой 5 в пробирку с цифрой 10. Получите ровно 8 мл гербицида.
Gear Enigmas прохождение: Шаги 77 — 82
- На стене весит подсказка, которая указывает на последовательность действий. Поместите колбу в зажим. На дно вылейте фиолетовый сок. Подожгите фитиль зажигалкой. Сок станет красного цвета. Сверху залейте из пробирки зеленый сок. Потом желтый и наконец — 8 мл гербицида. Снова подожгите фитиль.
Получится супер гербицид.
- Полейте ним растение под письменным столом. Вы получите доступ к записям в блокноте. Особенно важен сложенный листок с символами и схемой.
- Выйдите из комнаты. Подойдите к отверстию трубы.
Вылейте на растение супер гербицид. Запустите внутрь лилипута Гита.
- Начнется путешествие по лабиринту. Символы в блокноте указывают маршрут. Первые три трубы, выбирайте — левую. Дальше — правую. Левую. Правую. Окажетесь возле заслонки. Удалите растения супер гербицидом и опустите рычаг, потечет вода. Поговорите с охранником на мостике.
- Идите к вентиляции. Уберите растения супер гербицидом.
- У охранника заберите копье и войдите в комнату. Справа от стола шесть приборов. Настройте каждый. Нажимая на символы комбинируйте их, чтобы был правильный результат, после чего жмите зеленую кнопку и настраивайте следующий прибор.
- Для первого прибора комбинация — пятая кнопка.
- Второго — вторая и третья.
- Третьего — первая, пятая, третья.
- Четвертого — пятая, четвертая.
- Пятого — третья, первая, четвертая.
- Шестого — пятая, третья.
Заработает вентиляция.
Шаги 83 — 89
- Отправляйтесь на площадь. На верхушке фонтана виднеется окуляр микроскопа. Вставьте его в микроскоп, который стоит на полке шкафа в комнате. Под него же поместите предметное стекло микроскопа. Посмотрите в него. Нажмите пару раз на кнопку «-«, чтобы изображение стало четким.
Становится понятен намек на цифры — 5784.
- Идите к чашке Петри с голубыми водорослями. Возле стены играют детки. Запустите диалог, чтобы они ушли. Введите код из шага выше в механизм.
Большими пальцами это делать не удобно, поэтому используйте копье.
- Следуйте в комнату. Есть еще один механизм, с которым мы не взаимодействовали:
Расположите в нем предметы так, чтобы лазеры достигали целей.
На башне появится салатовый луч.
- Забирайтесь на верхушку башни. Выставьте градусы, как было видно из подсказок. Нажмите два раза по 10 градусам вниз и один раз по 5 градусам вниз. Луч указывает на статую.
- Обработайте ее супер гербицидом. И решите головоломку на туловище.
Луч отправится дальше, в комнату. Над столом появился куб, коснитесь его. Появится голограмма дедушки. Поговорив с ним, получите солнечный камень.
- Забирайтесь снова на верхушку башни. Солнечный камень положите сверху, перекрыв дорогу лучу.
- Побеседуйте с королем. Заберите голубой камень. После чего посмотрите ролик, поучаствуйте во всех диалогах.
Поздравляю, вы закончили — Gear Enigmas прохождение игры. При добавлении новых глав, руководство может обновляться.
Оставить комментарий