Игра была создана Mateusz Skutnik, который судя по графике, очень любит рисовать. Мы погрузимся в полностью выдуманный подводный мир. Он оформлен от руки. Главный герой — Водоросль, потерялся, его родители очень грустят за сынишкой. Наша цель, помочь растению отыскать родное море и успокоить предков. Если застряли на каком-то моменте, обратитесь к Slice of Sea прохождение игры с картинками.
Пошаговое описание и прикрепленные изображения, помогут завершить прохождение головоломки. Если останутся вопросы, напишите их в комментариях.
Читать также:
Gear Enigmas прохождение игры
Slice of Sea прохождение игры
- Посетите пещеру, в буфете окажется кусочек веревки и болтик.
Переместите их в свой инвентарь.
- Отправляйтесь вправо, пока не спрыгните со скалы, оказавшись рядом со входом в новую пещеру.
Следуя подсказкам, опустите рычаг, чтобы открыть проход. Внутри находится индуктор крана.
- Покинув помещение двигайтесь вправо. Вставьте свою находку вверху скульптуры.
Это запустит механизм и уберет с дорого препятствие.
- Идите в открывшемся направлении. Перед вами окажется поднятый мост. Он легко опускается кликом по рычагу на другой стороне.
- В следующей локации небольшая пропасть. Подберите символ гармонии.
При попытке перепрыгнуть, герой окажется под землей.
Тут лежит орнамент со щитом. А прыгнув на круглую платформу, откроется проход.
- Заберите алебарду в инвентарь, дерните цепь, вставьте орнамент в отверстие и опустите рычаг.
Загорится три лампочки, откроется проход.
- Поднимите со скалы пятнистую ракушку. Опустите веревку с кольцом, чтобы убрать преграду. Сбросьте в сторону деревянный засов на двери.
Ныряем в дверной проём.
- В локации с ветряком, прыгните на круглую панель, отопрется проход. Стоя на месте, подоприте его алебардой и заходите.
- Идите до обрыва, по пути прихватив корявую записку и вентиль.
- Последний пригодится, чтобы вставить в отверстие.
Откроется дверь. Нам в нее.
- На втором этаже помещения ящик, в нем спрятана ручка от башни. На первом этаже опустите рычаг.
- Двигайтесь снова к обрыву. Ручка от башни пригодится, чтобы войти в первое здание. Нас это переместит на другую сторону. Тут есть круглая платформа, прыгнув на нее, поверните ручку на четвертом здании.
Откроются двери. Войдите в третье здание, выйдете их четвертого.
Шаги 13 — 24
- Перед нами четыре рычага, точно таких, как на корявой записке.
Выставьте рычаги в соответствии с рисунком. Отопрете дверь в башне.
- Внутри обыщите буфеты, шкаф, урну, в них найдете: ржавую гайку, две почтовые открытки, палку, два гриба, деревянную ложку, клубок, две плитки-головоломки, деревянный блок, ткань флага, домино. Дверь и буфет придется разгребать от мусора и досок.
- Пройдя влево и открыв шкаф, получите третью плитку-головоломку. Наверху буфет с библиотечной книгой. Внизу буфет с последней плиткой. Также на нем сверху стоит сувенирная деревянная статуэтка.
- Тут же вставьте четыре плитки-головоломки в отверстия.
Откроется выход.
- На улице поднимите маленького питомца и пятнистую ракушку.
Идите дальше.
- Чтобы снять синий купол, нажмите по механизму с двумя проводами.
- Следуйте вправо до самого конца поезда. Подойдите к лампочке и когда появится питание опустите рычаг.
Так, вы освободите проход
- Осмотрите вагон, в нем лежит свеча зажигания двигателя танкера и аккумулятор.
- Вставьте его в трубу.
Шипы уйдут с пути. Заберите аккумулятор.
- Зайдя в двухэтажный вагон, запрыгните на платформу, а возле двери нажмите по кнопке.
Она откроется.
- Спускайтесь между вагонами.
Окажетесь возле трех вагонов и локомотива.
- Тут спрятана третья ракушка.
Поднимите ее.
Шаги 25 — 36
- Пройдите в следующую локацию. Касанием откройте дверь вагона. Вернитесь в предыдущую локацию. Отоприте предпоследний вагон. Запрыгните в него. Пробирайтесь вперед, просто отбрасывая наставленные ящики.
- Выбравшись на свободу из вагона номер 2, возьмите ракушку.
Поверните влево, в песках лежит топливный бак печи.
Теперь направляйтесь вправо, пока не увидите круглую платформу.
- Поднимитесь на нее. Двигайтесь вправо. Тут шесть рычагов.
Заберите пятую ракушку из вагона с углем. На постаменты внизу разместите три ракушки.
- Идите к вагону номер 2, поверните сразу за ним. Следуйте вправо, тут тупик на железнодорожной дороге. Нам необходимо активировать второй ветряк.
Зайдите на круглую платформу. При подпрыгивании на месте загорается лампочка на диоде. Нужно прыгнуть и в этот момент опустить ручку, тогда ветряк активируется.
- Возвращаясь к вагону номер два стоит еще один вагон, в нем шесть окон. Третье, четвертое и шестое закрыты.
Воссоздайте их на рычагах.
- Зайдите в вагон, возле которого лежал топливный бак печи.
В нем открыт слот с железнодорожным билетом первого класса.
- Поверните за вагоном.
Идите вдоль него. Тут отыщите золотую монету. Прогоните чайку с крыши.
Войдите в вагон.
- Убирайте предметы, которые мешают продвижению в сторону. Выйдите из вагона с другой стороны.
- Подберите символ природы.
Встаньте на платформу, активируется третий ветряк.
- Вернитесь к вагону из шага 31, продолжайте следовать вдоль него, пока не доберетесь до пирамиды.
Возле нее мотоцикл, на нем очередная ракушка.
- При помощи телепорта перенеситесь к первой игровой локации. Дойдите до локации из шага 7. Где находится ветряк с сердечками.
Вставьте топливный бак печи в отверстие и выйдите наружу.
Появился рычаг железнодорожного крана.
- Возвращайтесь телепортом к вагону номер 2. Идите к вагону с ветряком (вправо). В нем разместите энергоячейку (аккумулятор).
На улице рядом кран, вставьте в механизм рычаг железнодорожного крана.
Повернув его получите заводную рукоятку поезда. Заберите энергоячейку.
Шаги 37 — 48
- Телепортируйтесь к пирамиде. Поверните вправо от нее. Тут два вагона. Войдите в открытые двери. Вставьте заводную рукоятку поезда. Опустите обе рукоятки и нажмите на рычаг.
Отопрется соседний вагон на улице.
- Войдите в него. Внутри несколько купе. Нам необходимо купе под цифрой 1. Вставьте возле двери свой билет первого класса.
- Из купе заберите символ пирамиды и вторую библиотечную книгу.
- Вставьте символ пирамиды в скульптуру.
Откроется проход.
- Исследуйте помещение. В итоге найдете железнодорожный билет второго класса и малахитовый камень для полноценного в Slice of Sea прохождение игры.
- Посетите купе второго класса с помощью билета. Отыщите вторую золотую монетку и маленький собрат.
Выйдите через дыру в купе на улицу. Расставьте на пьедесталы ракушки.
- Двигайтесь вправо. В крутящейся мельнице ракушка. Вставьте малахитовый камень в скульптуру.
Зажжется лампочка. Заберите ракушку.
- Следуя дальше.
Соберите две ракушки.
- Идите вправо. Наступите на платформу, чтобы засветилась третья лампочка в стене.
- В следующей локации поднимите античную вазу, ракушку и опустите рычаг (в тене теперь горит четыре лампочки).
На стене висит большой пергамент. На нем необходимо воспроизвести символы, которые раскиданы по всему миры на скрученных маленьких пергаментах. Забегая немного наперед, вот такие символы должны быть:
Получите фрагмент порядка расположения цилиндров.
- Вернитесь к четырем колонам. Наверху подсказка.
Пройдите вправо. Покрутите часы, как было показано выше.
Загорится последняя лампочка в стене.
Между колонами есть проход.
Подберите ракушку.
Идите снова к колонам.
- Подойдите к лампочкам. Поверните ручку.
Появится проход.
Slice of Sea прохождение игры — Шаги 49 — 60
- Зажгите верхний треугольник.
Идите дальше.
- Расставьте ракушки на пьедесталы.
Ознакомьтесь с символом на пергаменте.
- Поверните влево.
Опустите рычаг, загорится лампочка.
- Следуйте опять влево. Запрыгните на платформу, сдвиньте рычаг. Ветряк активируется.
На корнях дерева новая ракушка. Нажмите по кнопке, чтобы зажечь лампочку. Тут же телепорт.
- В следующей локации найдете смоляной транзистор. Также активируйте телевизор, вставив рядом аккумулятор.
Расставьте ракушки на пьедестал.
- Выйдя к панораме города активируйте лампочку, посетите последнее отверстие.
Тут еще одна ваза.
- Возвращайтесь к первоначальной локации города. От нее идите вправо.
Найдете ракушку.
Тут же есть ворота, над ними песочные часы. Поверните их, как предыдущие, только в зеркальном отражении.
Появится новая ваза.
- Пройдите дальше вправо. Поверните теперь влево. Отключите один лазер и заберите шестерню.
Следуйте влево.
- Нажмите на ручку. Зажжется лампочка. Повернув влево, окажетесь перед обрывом. На здании четыре ракушки.
Соберите их и расставьте на два пьедестала в предыдущей локации.
- Еще две ракушки разместите на пьедестале в углу справа, где были ворота с песочными часами.
- Шестерню поставьте на свое место в первой локации города.
Уберите решетку с прохода в сторону.
Тут в темноте сидят ребята.
Заберите ползунок.
- Вставьте его в механизм, который отключает лазер и опустите.
Шаги 61 — 72
- Бегите дальше, где стоит телепорт. Пройдите в дыре забора. Дойдите до тупика. В ящике лежат: гриб, ползунок. Возле чайки еще одна ракушка. Уперевшись в стену зажжется лампочка. Тут в правом углу пьедестал для двух ракушек.
- По дороге назад, зажгите лампочку, просто переключив ее.
Возвращайтесь вправо.
- Поставьте третий ползунок на панель и опустите. Лазер пропадет. Поверните вправо. Запрыгните на круглую панель. Откроется дверь. Прыгните еще раз, откроется и вторая дверь.
- Посетите дверь слева. Тут стоит ваза, лежит книга, висит ракушка и находится панель, активирующая ветряк.
Поднимайтесь обратно.
- Зайдите в дверь справа.
Расставьте вазы, как показано выше. Цвет диода перестанет быть красного цвета.
- Теперь здание перед обрывом с открытыми дверями, если повернуть ползунок. (перед этой локацией есть телепорт, а внизу забор, активируйте на нем треугольник низ-право)
Заходите.
- Подберите каменную гирю и потяните за веревку, чтобы попасть на первый этаж.
Выходите.
- Снаружи зажгите очередную лампочку.
- Поверните вправо. Из ящика заберите маленькую настенную кнопку и деревянный блок. Вставьте ее (кнопку) на место.
Нажмите и другие кнопки, чтобы загорелись диоды над дверью. Поднимите библиотечную книгу. Запрыгните на тумбу рядом с ней, дверь откроется.
Внутри комната, на столе билет плацкарта, на полках книги. Посетите плацкартный вагон, в нем ракушка и смоляной транзистор.
- Пройдите между домами. Подберите ракушку, активируйте лампочку.
- Поверните вправо, подберите шестерню.
Активируйте телепорт справа. Тут же можно разместить ракушки на пьедестале.
- Под телепортом проход. Слева у стены доска, на которой стоит банка белой краски. Перейдите по крыше в другую башню. Потяните за рычаг справа.
Активируйте лампочку и заберите ракушку.
Шаги 73 — 84
- Зайдите в арку.
Заберите из комнаты ракушку, а из ящика с инструментами тепловую лампу и пуговицу. Тут же под потолком висят своеобразные часы. В количестве шести штук. Их необходимо выставить, так же как вы видели их.
Получите вакуумную лампу.
- Выйдите на улицу и поверните вправо.
Отыщите часы под номером один и ракушку.
- Следуйте на другую башню. В комнате, где подобрали шестерню, висит ящик с вакуумной лампой.
Заберите ее.
- Вернитесь к дому из которого вышли, поверните влево от него.
Нажмите на ручку.
- Еще влево, тут дом, у стены рычаг, опустите его. Откроется центральная дверь. Войдите внутрь.
Заберите вакуумную лампу и золотую монетку.
- Вернитесь к дому с тремя треугольниками, теперь они подсвечены. Опустите рычаг, чтобы войти.
Выставьте так все рычаги, чтобы лампы горели.
Тогда получите содержимое.
- Пора расставить вакуумные лампы на свои места.
После чего запрыгните на панель, чтобы открылась дверь в строение.
- Внутри вставьте два смоляных транзистора, чтобы снять защиту с ворот.
Идите теперь к ним.
Они напротив мельницы.
- В тачке лежит ракушка.
Двигайтесь вправо.
- Активируйте лампу.
Расставьте на пьедесталы любые предметы, потом их можно забрать.
- Повернув направо заберите символ мужества.
Пройдите за песком прямо до стены, чтобы активировались две лампочки и открылась дверь в дом.
- Кликните по значку над дверью, опустится колонна.
За ней лежит золотая монетка. Заберитесь на колонну и снова кликните по значку, чтобы попасть на второй этаж.
Для продолжения, выберите следующую страницу.
Оставить комментарий